Вторник, 30.04.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отличие катализаторов FFI от других присадок | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Здоровье планеты, здоровье человека, здоровье автомобиля.


    Отличие биокатализаторов FFI от присадок других фирм. 

    Необходимо сделать пояснения относительно технологии Биокатализатора FFI MPG-CAP TM, поскольку существуют неясности, связанные с присадками других фирм, но со сходными рекламными претензиями

     

    Во-первых, наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов являются обычными детергентами, которые очищают систему горючего, но не меняют характеристики сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания.

     

    Именно на этих участках работает технология и продукция FFI, демонстрируя различие между нашими продуктами и всеми остальными.

     

    Наибольшие потери КПД автомобильного двигателя - это потеря тепла, которое приводит в движение поршень.

     

    Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла - самый практичный способ увеличения пробега на единицу расхода горючего в современном двигателе.

     

    Наш продукт биокатализатор MPG-CAP TM представляет собой кондиционирование камеры сгорания, которое обеспечивает такие условия в камере сгорания, при которых в процессеиспользуется больше тепла, генерируемого сгоранием.

     

    Это работает так: Когда в бак с горючим добавляется MPG-CAP TM, горючее доставляет его в камеру сгорания. Ингредиенты этого материала обрабатывают металлические поверхности,образуя пленку, которая технически называется термальное окисление. Карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях во время сгорания.

     

    Внутри цилиндра двигателя небольшие количества материала MPG-CAP TM окисляются при высоких температурах, быстро образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания, что дает некоторые преимущества.

     

    Во-первых, MPG-CAP TM меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует передаче теплового излучения. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения, уменьшению расхода топлива увеличению мощности двигателя.

     

    Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG-CAP TM создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности.

     

    Третье преимущество пленки состоит в том, что она осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-CAPS TM. Каталитические соединения MPG-CAPS TM в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 - 40% при том же количестве горючего, что способствует снижению расхода топлива.

     

    Еще один фактор, который необходимо учесть - это способность пленки, создаваемой материаломMPG-CAP TM, препятствовать наращиванию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность.

      

     Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений - еще одно преимущество нашего продукта.

     

    Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы.

     

    И наконец, последний пункт, но не менее важный - снижение эмиссий от использования MPG-CAPTM. Каталитический процесс, происходящий в каталитических конвертерах на выхлопных системах, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается.

     

    Масштабные научные эксперименты выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFI, среди них нет ни одного отрицательного. Независимые Предприниматели и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает любые возможные повреждения двигателя. Есть все основания верить в возможностиMPG-CAPS TMвнести улучшения в вашу жизнь.

     

    Официальное заявление производителя по поводу MPG-Cap™

     

    Вокруг  MPG-CAPSи технологии их производства  возникает много дискуссий, в частности, затрагивается вопрос о так называемых Бензодобавках, которые продаются на  рынке.

     

    Начнем с того, что большинство добавок, средств, кондиционеров и пр. продаются исключительно в качестве моющих средств, которые прочищают топливную систему, но никаким образом не влияют на горючие свойства топлива . Они также не воздействуют на саму камеру сгорания  - а именно это отличает нашу продукцию от всех других!

     

    Воспринимайте нашу продукцию  как  "добавки для двигателя”,  несущие активные элементы в камеру сгорания, где они и генерируют процесс, ради которого  были разработаны – более чистое и быстрое сгорание топлива.

     

    Мы создали технологию MPG-CAPS на основе  серьезных  научных исследований.

     

    Мы знаем, что динамика сгорания зависит от давления, температуры,  техники зажигания, вапоризации и химических свойств топлива.

     

    Мы также знаем, что эффективность топлива, составляет  99.5 %.  Каким образом мы можем это доказать? Всего лишь навсего, изучив взаимодействие топлива с камерой сгорания и процессы его обработки.

     

    Мы используем метод создания так называемого каталитического защитного слоя в камере сгорания – это наноповерхность, которая является основой для,  каталитических реакций.

     

    В нашем случае, бензин переносит растворенные  MPG-Cap™ в камеру сгорания, где теплота сгорания активирует химические процессы и создает тонкий защитный слой на внутренних металических поверхностях камеры.

     

    Этот катализатор служит тому, чтобы изменить режим сгорания.  Отсюда, усиление давления на 30% при каждом ходе поршня. При использовании катализатора  этот процесс  занимает меньше времени. Результат-  повышение эффективности.

     

    Таким образом, мы располагаем технологией, которая доказала свою состоятельность, не изменяет состав топлива, не содержит чистящих средств и является уникальной на рынке. Самый важный её результат- это повышение экономии топлива

     

    Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024