Вторник, 30.04.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дозировка, применение продукта | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Здоровье планеты, здоровье человека, здоровье автомобиля.
    Экология, Безопасность, Свобода!

    В этом разделе Вы можете познакомиться с линейкой продуктов компании FFI.
    А так же, пройдя несложную регистрацию, преобретать их по внутренним ценам компании, с доставкой на дом, в любой регион России. 




    Указания по применению, дозировки, рекомендации

     MPG CAPS  желательно добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и былсмыт в бак струей топлива из пистолета)..

     При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS™  на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.

     Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.

     Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно. 

     Необходимо помнить, что при температуре +20С целая (не размельченная) таблетка растворяется в бензине  3 - 4 часа, в солярке 6 - 8 часов.

     На морозе время растворения может значительно увеличиться.

     Рекомендуется ВСЕГДА  размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве топлива (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при "падении" может не успеть раствориться  в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется).

     

    Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется полтаблетки капса), им удобно пользовать тем, кто привык заправлять полный бак и "выкатывать" его полностью.

     MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

    При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 3-4 мл. MPG-BOOST™  на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 литров солярки.

    Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1 - 2 мл. BOOST на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 л. солярки.

    Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу" с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива.

    Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.).

    Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста.

    MPG-BOOST удобно "дозировать" и заливать в топливный бак шприцом объемом 5  - 20 мл.

    Время растворения: в бензине - 10 -15 мин, в солярке - 15-20 мин. и зависит от температуры..

    MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык "заправляться" порциями по 10 - 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить "дозировку" катализатора (используя шприц и "вливая" по кубикам).

    MPG-MEGA-CRUMBS (для дизельного топлива)

    1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS  применяется на 600 – 750 л. солярки.


    Рекомендации

    Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. 

    На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.

    Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения.

    Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.

    Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.

    Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.

     

    И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

    Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 2-х - 3-х баков топлива (бак - 40-50 литров),   или после 1000 км. пробега (10-15 моточасов) и "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

    На практике, особенно на "наших" машинах и топливе результат часто превышает 20%! 

    На грузовом транспорте - тем более..

    Поэтому многие "у нас" фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 300 - 400 км.!

    Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!

    А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.)  с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

    Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность"  топливной системы и двигателя:

    - машина теряет мощность и "тупит".- нехватка давления подачи топлива.  MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина  в топливном баке могут  привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

    - увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.

    "В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."

    Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы  MPG MAX PRO.

    Важно помнить, что для поддержания каталитического  покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно. 

    Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

    Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

    Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!

    Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!

    Если вычисление реальной экономии представляет некоторые затруднения, о эффективности работы биокатализаторов можно судить по: улучшению динамики или повышению мощности, значительному уменьшению или исчезновению запахов выхлопных газов, более мягкой и тихой работе двигателя, увеличению тяги на низких оборотах и т.д..

    Как только Вы почувствовали хотя бы один из вышеперечисленных признаков, надо понимать, что  MPG  уже приступил к работе, а значит УЖЕ процессы экономии и защиты двигателя начались!


    Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

    На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

    Что делать, если нет видимых результатов?

    Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. 

    При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. 

    Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

    В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).

    Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.

    Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.

    Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

    Неправильная дозировка (передозировка).

     

    В разных странах состав и качество топлива всегда разные. 

    Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. 

    Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. 

    Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков.

    Затем, используйте продукт в более низкой дозе.

    В камере сгорания очень большой слой нагара.

     Для "созревания" микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.

    Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который "снимется" не сразу.

    Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему.

    Отрегулировать клапана в машине.

    При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. 

    Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.

    Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. 

    Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

    Проверить компрессию.

    Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

    Поменять заправку.

     Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. 

    Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

    В вашем топливном баке есть вода.

    Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. 

    Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. 

    Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 

    Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

    Неправильное измерение расхода топлива.

    Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. 

    Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. 

    Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. 

    Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине) 

    ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! 

    Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

    Агрессивный стиль вождения.

    Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится.

     Использование MPG в сильные морозы.

    Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). 

     P.S. При правильном применении интервал между заменой масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ) о MPG-CAPS?

    Вопрос: Зачем мне использовать MPG-CAPS™?

    Ответ: MPG-CAPS™ улучшает качество работы двигателя, включая повышение экономичности двигателя (средняя экономия топлива - 15%), снижение рабочей температуры двигателя, износа двигателя а также уменьшение вредных эмиссий выхлопных газов.

    Вопрос: Что такое MPG-CAP™?

    Ответ: MPG-CAP™ это стопроцентно органическая кондиционирующая присадка, которая одновременно повышает экономию топлива и мощность двигателя, создавая сверхтонкое покрытие в камере сгорания двигателя, что обеспечивает более эффективное сгорание горючего.

    Вопрос: Были ли проведены эффективные испытания продукта MPG-CAP™?

    Ответ: Да, MPG-CAP™ испытывался как в лаборатории, так и в дорожных условиях, результаты испытаний присадки подтверждают эффективность данного продукта. Компания FFI гарантирует экономию топлива если ваш стиль вождения остается прежним. При смене стиля езды на более агресивный, вы заметите улучшение в работе двигателя, но возможно, без значительной экономии топлива.

    Вопрос: Наносят ли MPG-CAPS™ повреждения сальникам?

    Ответ: Нет, присадки MPG-CAPS™ не содержат никаких веществ, способных повредить двигатель, прокладки или сальники.

    Вопрос: Каким образом MPG-CAPS™ отличаются от других присадок к горючему?

    Ответ: MPG-CAP™ не является присадкой к горючему. Это – кондиционер камеры сгорания, который улучшает процесс сгорания топлива в двигателе, приводя к снижению эмиссии, увеличению пробега на единицу расхода горючего и экономии горючего. Некоторые добавки к горючему служат лишь как очистители, добавляя детергенты или вредные реактивы, которые могут повредить двигатель. MPG-CAPs™ стопроцентно безопасен для человека, автомобиля и для окружающей среды.

    Вопрос: Какого типа горючее нужно использовать с MPG-CAP™?

    Ответ: Любую марку бензина, дизель, биодизель и смеси этанола с бензином. Чем ниже марка горючего, тем более заметны улучшения. Используйте ту марку топлива, которая указанна в техпасторте.

    Вопрос: Как часто нужно пользоваться MPG-CAP™?

    Ответ: При каждой заправке. Чем дольше пользуетесь, тем выше (до определенного предела) и устойчивие результат.

    Вопрос: MPG-CAP™ зарегистрирован в EPA (агентство защиты окружающей среды)?

    Ответ: Да, EPA приняло к сведению независимое исследование, представленное FFI и соответственно зарегистрировало продукт (№201 220 001). В практику EPA не входит лицензирование или утверждение продукта.

    Вопрос: Может ли MPG-CAP™ применяться для двигателей других машин?

    Ответ: MPG-CAP™ может применяться для всех дизельных и бензиновых двигателей на лодках, сельскохозяйственном оборудовании, тяжелых машинах и т.д., а также для двухтактных двигателей: навесные моторы лодок, цепные пилы, косилки для травы, и т.д. Кроме того, MPG-CAP™ можно использовать для биодизельных горючих и смесей этанола с бензином.

    Вопрос: Снижает ли MPG-CAP™ эмиссию и улучшает ли окружающую среду?

    Ответ: MPG-CAP™ снижает выбросы вредных веществ, а именно окись углерода, углеводороды и оксид азота.

    Вопрос: Будет ли MPG-CAP™ работать в антикварном или классическом автомобиле?

    Ответ: Да. MPG-CAP™ улучшает работу старых автомобилей также.

    Вопрос: Может ли MPG-CAP™ повредить топливную систему или каталитический конвертер автомобиля?

    Ответ: MPG-CAP™ не может повредить топливную систему или каталитический конвертер. Он работает только внутри камеры сгорания двигателя.

    Вопрос: Облегчит ли MPG-CAP™ запуск двигателя при экстремальных температурах?

    Ответ: Да. MPG-CAP™ облегчает запуск как при высоких, так и при низких температурах.

    Вопрос: Может ли MPG-CAP™ чистить топливную систему, как другие присадки?

    Ответ: MPG-CAP™ не является присадкой к горючему в прямом понимании. MPG-CAP™ создает сверхтонкое покрытие в камере сгорания, улучшающее эффективность сгорания.

    Вопрос: улучшает ли MPG-CAP™ пробег на единицу горючего?

    Ответ: MPG-CAP™ поможет вам сэкономить деньги при более высоком КПД. MPG-CAP™ кондиционирует двигатель и продлевает срок его эксплуатации. Если вы сильно нажимаете на акселератор, вы заметите улучшение в работе, но не очень значительное увеличение пробега, Если вы не превышаете скорость, пробег увеличится на 7 – 14%.

    Вопрос: Является ли MPG-CAP экологически безопасным продуктом?

    Ответ: MPG-CAP™ зарегистрирован в EPA и безопасен для применения со всеми видами топлива, подаваемыми насосом.

    Вопрос: Является ли MPG-CAP™ безопасным?

    Ответ: Да, как для автомобиля, так и для человека. Более подробно о безопасности MPG-CAP вы также можете узнать на нашем сайте.

     

    Бизнес в компании FFi:

     

    Если Вы хотите стать партнёром

    компании FFi, то Вам необходимозарегистрироваться на официальном сайте компании,  регистрация здесь после чего у Вас появится возможность заказывать продукцию компании по оптовым ценам, оплачивая её картами Visa или MasterCard. Также компания гарантирует, что продукция будет доставлена в любую точку мира от 2 до 14 дней. Доставка осуществляется курьерской службой или почтой. Также Вы сможете подключать людей в бизнес в любой стране мира с помощью личного интернет-магазина. 


    Купить продукцию компании с доставкой на дом

    Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024