Вторник, 30.04.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Продукция компании FFI | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Здоровье планеты, здоровье человека, здоровье автомобиля.
    Экология, Безопасность, Свобода!

    В этом разделе Вы можете познакомиться с линейкой продуктов компании FFI.
    А так же, пройдя несложную регистрацию, преобретать их по внутренним ценам компании, с доставкой на дом, в любой регион России. 








    Немного о бизнесе с продуктом.

    В 2005-м году с этим создан интернет-магазин с партнёркой (лучше этой партнёрки я ещё не видел, а видел много всего). В этой партнёрке и вся суть: Вы регистрируетесь за 30 баксов в год (оплата с карты VISA/Master Card). Получаете свой интернет-магазин на разных языках, дилерские скидки и личный кабинет.

    Любой ваш клиент покупает продукцию - вам капает 25%.

    Затариваете продукции на 200, 400 или 600 баксов. (первый раз эти суммы, потом будете затаривать сколько хотите).
    1 таблетка стоит для вас $2, продаёте за $4, клиент экономит 20$ (1 таб. на 100 литров) - получается, вы заработали 100%, а клиент сэкономил $16 чистыми с одной таблетки. 

    Таким образом, предлагаю следующий вариант: затариваете на $600 (это 30 упаковок таблеток (на 30 тонн топлива) и пока идёт доставка (2-3 недели в любую точку мира) - вы рассказываете друзьям и знакомым водителям что появилась такая тема и у вас появится список тех, кто захочет попробовать.

    За это время пока идёт доставка, вы регистрируете 4-5 дилеров-рефералов. Они заказывают себе продукта на 600$ каждый, вам капает % с этого по партнёрке - $400-$500.

    Через 2-3 недели вы получаете продукцию и раздаёте её на пробу всем желающим в 2 раза дороже, чем купили. Т.е. в общем за 1200$. Отбиваете свои $600 и зарабатываете $600 сверху. (Если считать 20% в среднем, ваши клиенты сэкономят 6000 литров бензина, т.е. примерно $6000 долларов при затратах $1200. 

    Да, это круто и это работает. Торопитесь. Возможно от вас пойдёт это всё в вашем городе. В моём пошло от меня :) 

    Т.е. за первый же месяц вы заработали $1000-$1100. Дальше всё гораздо интересней. Все клиенты, которые попробовали захотят полюбому ещё. И сами будут приезжать к вам, чтобы купить. (Это из моего опыта говорю). Вы можете их отправлять в свой интернет-магазин и получать 25% за это, а можете сами им продавать в розницу и получать 100%.

    По партнёрке вам будет капать 20% от доходов рефералов, +20% от доходов рефералов второго уровня и 10% от доходов рефералов 3-го уровня. Вот это реально круто.

    По всем вопросам касаемым работы и о том, как работает продукт, как его продавать, если у самих не получается и т.д. я помогу!

    Сразу после регистрации отписывайтесь мне в скайп maddeers, познакомимся и отвечу на все вопросы.
    Можете и до регистрации писать, но приоритет зарегистрировавшимся.

    Могу сказать, что зарабатывать теоретически можно и просто зарегистрировавшись за $30. Вам будут платить и % c покупок ваших рефералов и % за все покупки через ваш интернет-магазин. Но я не рекомендую. Если чем-то заниматься, нужно знать, чем занимаешься и самому попробовать. Только так выйдете на хорошие доходы. 

    PS. В России и странах СНГ проект с 2008 года. И есть уже более сотни дилеров, которые зарабатывают свыше $5000 в месяц!
    PSS. Всему этому я научу вас! Ничего сложного нету.

    О катализаторах горения 

    Для выполнения международных норм по содержанию вредных веществ в отработавших газах (ОГ) предусматриваются достаточно жесткие требования к топливам. 
    Для соблюдения этих требований нефтехимики и нефтепереработчики разрабатывают все более и более чистые топлива, снижая в них содержание ненасыщенных, ароматических и полициклических углеводородов и серы. 
    Однако, выигрывая в экологических свойствах топлив, мы зачастую проигрываем в эксплуатационных свойствах. 
    Такие очень чистые топлива приводят к потере мощности и повышенному износу, поэтому дополнительно требуют применения различных химических топливных добавок и модификаторов, позволяющих сохранить мощность и уменьшить износ. 

    Чем выше температура воспламенения горючего (октановое число), тем меньше скорость его горения. Соответственно, процесс полного сгорания топлива в камере сгорания не завершен и топливо обычно догорает в выхлопном коллекторе. 
    По этой причине выпускные тракты современных автомобилей, работающих на высокооктановых топливах, оснащают дорогостоящими каталитическими нейтрализаторами дожига.

     Однако, одного и того же результата можно достичь меньшими усилиями, не меняя состав топлива, а заставляя топливо сгорать более полно, с меньшими выбросами вредных веществ в отработанных газах, что обеспечивает соблюдение всех норм «ЕВРО» по выбросам. 

     Для этих целей в последнее время стали разрабатываться и применяться различные катализаторы горения, ускоряющие те или иные химические процессы, происходящие в самой камере сгорания двигателя. 

     Катализаторы горения увеличивают скорость горения таких топлив, создавая особые условия для полного завершения процесса горения в камере, а не в выхлопном коллекторе или нейтрализаторе.

     На фоне различных топливных присадок, добавок и модификаторов этот совершенно новый класс присадок представляет наибольший интерес.

    КАТАЛИЗАТОРЫ ГОРЕНИЯ – это вещества, изменяющие процесс горения (окисления) топливa, которые могут быть отнесены к отдельному, самостоятельному классу присадок, изменяющих скорость и механизм горения топлив в камерах сгорания. 

     В отличие от других топливных присадок и модификаторов, катализаторы горения, применяются в мизерных концентрациях 0,001-0,01%, фактически не изменяют физико-химические свойства базового топлива, но обеспечивают изменение процесса горения, переводя топливо в новый класс, соответствующий выполнению норм выбросов ЕВРО-4, при работе на исправном двигателе. 

     Особой популярностью пользуются органические катализаторы горения, являющиеся абсолютно безопасными для двигателей современных автомобилей.

    Компанией FFi разработаны и представлены современные органические КАТАЛИЗАТОРЫ ГОРЕНИЯ:


    MPG-САР™ (для легковых автомобилей) 
    MPG-MEGA-CRUMBS™ (для грузовиков, карьерных самосвалов и автомобилей, работающих с большими объемами горючего) 
    MPG-BOOST™ (эквивалент продуктов MPG в виде жидкого концентрата, для быстрого растворения в топливном баке и работы в холодное время года)

    Улучшение экологических характеристик двигателей, за счет более полного сгорания топлива (уменьшение вредных выбросов СО, СН и NxO в выхлопных газах на 60-90%; 
    Снижение удельного расхода топлива на 7-14% (официальные данные компании); реальные данные: город 10-20% / трасса 15-35%; 

    Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива;  
    Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров; 
    Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя; 
    Снижение температурной и механической напряженности двигателя; 
    Уменьшение шумности двигателя; 
    Снижение износа и увеличение моторесурса двигателя; 
    Увеличение межремонтных периодов двигателя.  

    Благодаря уникальной формуле, органическому составу и минимальным концентрациям, катализаторы MPG предназначены для длительного использования и АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ!

    Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях уже более, чем в 200 странах мира. Это новая серия экологически чистых органических катализаторов горения, предназначенных для улучшения характеристик сжигания топливной смеси в каме- ре сгорания.

    Масштабные научные эксперименты выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi. 

    Применение: 
    Перед заправкой на АЗС продукт в зависимости от дозировки (см. на упаковке) бросают в топливный бак. Затем бак наполняют жидким топливом. 

    ДОЗИРОВКА для MPG-CAPS™: 
    для бензина: 1 таблетка 0,5 г на 80-100 литров 
    для дизеля: 1 таблетка 0,5 г на 50-80 литров 


    ДОЗИРОВКА для MPG-MEGA-CRUMBS™: 
    для дизеля: содержимое 1 капсулы 5,0 г на 455-568 литров  

    ДОЗИРОВКА для MPG-BOOST™: (см. рекомендации на упаковке) 

    Важно помнить:

    Перед применением MPG проконсультируйтесь с Вашим менеджером.  
     Дозировку не превышать! Убедитесь, что Вы правильно выбрали дозировку. 
    Следует понимать, что вышеописанные эффекты катализаторов горения MPG наступают только после того, как будет удален нагар из камеры и будет образована устойчивая каталитическая микропленка на внутренних частях камеры сгорания (в среднем после 100-150 литров топлива). Для сохранения положительных эффектов, необходимо продолжать использование продукта каждый раз, когда Вы заправляетесь топливом. Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.  
    Для получения благоприятных эффектов Ваш автомобиль должен быть в технически исправном состоянии; карбюратор, инжекторы или форсунки предварительно очищены; система зажигания и подачи топлива отрегулированы. 
    Выберите для себя контрольную точку: каждый раз заправляетесь до горловины бака, до отстрела пистолета АЗС или другие варианты. 
    При первом использовании катализатора горения MPG при движении автомобиля возможны увеличение расхода, дымности и подергивания, что свидетельствует о процессе очистки камеры сгорания. Возможно, Вы не подготовили автомобиль перед применением катализатора. Следует продолжить использование продукта и проконсультироваться с Вашим менеджером.
    Таблица учета расхода топлива


    Довольно частая ОШИБКА, которую допускают автовладельцы - это НЕЗНАНИЕ РЕАЛЬНОГО РАСХОДА автомобиля до использования продукта. 

    За реальный расход автомобилисты обычно принимают: 
    1) Ориентировочный или примерный расход топлива своего авто-. 
    2) Паспортный расход топлива (может значительно отличаться от реального). 
    3) Показания бортового компьютера (это не средство измерения, а всего лишь индикатор, показания которого являются довольно приблизительными, без всякого допуска погрешности). 

     Поэтому, после использования MPG результаты могут быть либо положительными, либо отрицательными. Причем возможны так называемые «супер»- результаты, которые вызывают смех даже у непрофессионалов. 

     Все это создает не совсем приглядную картину и зачастую ставит в тупик клиентов. Это происходит потому, что новые данные о расходе после применения MPG- CAPS должны с чем-то сравниваться. 

     С ориентировочными, приблизительными или выдуманными данными? И какого результата Вы (или Ваш клиент) ожидаете? 

     В связи с этим настоятельно РЕКОМЕНДУЮ СЛЕДУЮЩЕЕ: НАУЧИТЕСЬ САМИ и НАУЧИТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ПОД- СЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА: 
    1) Инструктируя водителя по поводу использования MPG-CAPS, сразу научите его вести «ТАБЛИЦУ учета расхода» вручную, потому что ему все равно придется это делать. 

     Это сделать несложно, т.к. клиент платит за продукт деньги и крайне заинтересован в получении положительного результата. 

     Перед тем, как применять MPG, по- просите его выкатать 2-4 бака и зафиксировать результат. После этого вы получите более-менее реальную картину по расходу. 

    2) Начните применять MPG и продолжайте вести статистику. Такой подход позволит Вам и Вашим клиентам всегда получать положительные результаты. 
    Масштабные научные эксперименты выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi.

    Наиболее часто задаваемые вопросы: 

    Вопрос: Что такое MPG-CAPS™ ? В чем его принципиальное отличие от других то- пливных присадок и модификаторов? 
    Ответ: MPG-CAPS™ - это не присадка и не добавка к топливу в том понимании, как мы привыкли его встречать на прилавках автомагазинов. 

     Это совершенно отдельный класс органики, называемый катализатор горения, изменяющий скорость и механизм горения (окисления) в двигателях таким образом, что топливная смесь сгорает полностью именно в самой камере, а не в выхлопном коллекторе. 
    Передавая максимум энергии на движение поршня, сокращая потери тепла и уровень вредных соединений в отработанных газах. 
    Современные топливные присадки и добавки служат лишь как очистители горючего или октан-корректоры, добавляя детергенты или вредные реактивы, которые могут повредить двигатель. 
    Большинство из них воздействуют на свойства топлива, но не меняют характеристики сгорания топлива или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. 
    Именно на этом участке и работают катализаторы MPG-CAPS™, демонстрируя коренное различие между нашими продуктами и всеми остальными. 

    Вопрос: Где применяется катализатор MPG-CAPS™? 
    Ответ: MPG-CAPS™ может применяться на любой технике, использующей бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания: автомобили, мотоциклы, автобусы, грузовики, спецтехника, сельхозтехника, карьерная техника, речные и морские суда, железнодорожные локомотивы и т.п. 
    Катализатор MPG-CAPS™ применяется с любыми марками бензина, дизеля, биодизеля, смесями этанола с бензином. Чем ниже марка горючего, тем более заметны улучшения. 
    Нет никакой необходимости использовать топлива класса «премиум». Жидкий концентрат MPG-BOOST™ может применяться для двигателей, использующих газ пропан/бутан.

    Вопрос: Зачем мне использовать MPG-CAPS™? 
    Ответ: MPG-CAPS™ улучшает общее качество работы двигателя, включая повышение топливной экономичности двигателя, повышение мощности, снижение вредных эмиссий, снижение шумности и износа двигателя, снижение рабочей температуры двигателя. 
     Кроме того, свой автомобиль надо любить и ухаживать за ним. Вы же следите за своим здоровьем, выбирая качественное питание - принимаете соки, витамины и другие полезные продукты? 

    К сожалению, «топливная лотерея» не всегда позволяет иметь качественное питание для своего АВТО. Применение катализатора позволит сохранять «здоровье» Вашего автомобиля, независимо от качества топлива на разных АЗС.

    Вопрос: Какую реальную экономию топлива я могу рассчитывать? 
    Ответ: Компания гарантирует экономию топлива от 7% до 14%. Реально полученные данные на различных автомобилях в Украине и России свидетельствуют об увеличении пробега на ед.топлива на 15-30%. 

     Однако, если вы привыкли к агрессивному стилю езды, вы заметите улучшенную динамику разгона, но без значительного увеличения пробега.

    Вопрос: Могу ли я получить результат с первой таблетки MPG-CAPS™? 
    Ответ: Маловероятно. Вышеперечисленные положительные эффекты катализатора наступают после того, как в камере сгорания будет удален нагар и образуется устойчивая микропленка. 

     На формирование этого процесса уходит в среднем 100-150 литров топлива с катализатором. Все зависит от состояния двигателя, его загрязнения. При совместном использовании катализатора с MPG-MAX-PRO™, эффект экономии топлива Вы получите значительно быстрее.

    Вопрос: Чистит ли MPG-CAPS™ топливную систему, как другие присадки? 
    Ответ: MPG-CAPS™ не является присадкой к горючему. MPG-CAPS™ не чистит и не наносит вред топливной системе, т.к. растворяясь в топливе, использует его как транспорт, чтобы попасть в камеру сгорания. Активные элементы MPG-CAPS™ начинают работать только при воспламенении. 

    Вопрос: Как долго растворяется катализатор MPG-CAPS™ в топливе? 
    Ответ: Время полного растворения MPG-CAPS™ в бензине обычно составляет 1,5-2 часа, в дизельном топливе 6-8 часов. 

     Чтобы сократить время растворения допускается размельчить таблетку MPG-CAPS™ или предварительно растворить в канистре с бензином или дизелем, а затем добавлять в пропорции. 

     При полном растворении MPG-CAPS™ не оставляет на дне бензобака осадка или «хлопьев». Готовый концентрат MPG-BOOST™ в жидком виде уже готов к работе. 

    Вопрос: Как часто нужно пользоваться MPG-CAPS™ и как долго сохраняется благо- приятный эффект после прекращения использования ? 
    Ответ: Пользоваться MPG-CAPS™ следует при каждой заправке топливом. После прекращения использования MPG-CAPS™ каталитическая пленка еще сохраняется в течение выработки 50-100 л топлива и благоприятный эффект постепенно прекратится.

    Вопрос: Повышает ли октановое число катализатор MPG-CAPS™? 
    Ответ: Нет, MPG-CAPS™ не является антидетонационной присадкой и не меняет свойства самого топлива. Однако, за счет создания особых условий в камере сгорания и изменения скорости горения топливной смеси, освобождения камеры сгорания и свечей от нагара (исключение калильного зажигания), уменьшения температурного режима двигателя, суммарная детонационная стойкость повышается на несколько единиц.

    Вопрос: Наносят ли MPG-CAPS™ повреждения клапанам или сальникам? 
    Ответ: Нет, MPG-CAPS™ не содержат никаких веществ, способных повредить двигатель, прокладки или сальники. За счет завершенного процесса сгорания, при открытии выпускного клапана выходят только отработанные газы с меньшей температурой, а не горящая смесь. За счет этого клапаны не прогорают и служат намного дольше.

    Вопрос: Может ли MPG-CAPS™ повредить каталитический конвертер автомобиля? 
    Ответ: Нет. Благодаря катализатору MPG-CAPS™ топливная смесь сгорает полностью именно в самой камере, а не в выхлопном коллекторе, значительно уменьшая уровень вредных соединений в отработанных газах и значительно снижая нагрузку на каталитический конвертер.

    Вопрос: Какие гарантии безопасности по применению органических катализаторов MPG-CAPS™ может представить FFi? 
    Ответ:  Предприниматели и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает любые возможные повреждения двигателя. 

     Органические катализаторы MPG-CAPS™, MPG-MEGA-CRUMBS™ и MPG-BOOST™ застрахованы международной страховой компанией AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму до 1.000.000 $ на каждый страховой случай. 

    Вопрос: Были ли проведены э
    Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024