Пятница, 17.05.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | MPG-EXTRA | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Здоровье планеты, здоровье человека, здоровье автомобиля.

    Экология, Безопасность, Свобода!

    В этом разделе Вы можете познакомиться с линейкой продуктов компании FFI.
    А так же, пройдя несложную регистрацию, преобретать их по внутренним ценам компании, с доставкой на дом, в любой регион России. 





    Кондиционер поверхности металла MPG-EXTRA

    MPG-EXTRA™ – это усовершенствованный кондиционер поверхности металла, который образует молекулярные связи, которые, в свою очередь, химически реагируют с металлическими соединениями, образуя при этом необычайно прочную поверхность. Это снижает трение, коррозию, уменьшает нагрев и образование ржавчины.

    MPG-EXTRA™ разработана для восстановления металла коленчатого вала, шатунов и смежных частей двигателя внутреннего сгорания. Одна бутылочка восьми унций (236,8 мл.), добавленная в картер, утроится качество масла в вашем двигателе, примерно, на 12,000 миль. Дозировка рассчитывается как 2 унции (59,2 мл.) на 1 кварту масла (946 мл.) каждые 6 месяцев.

    Этот продукт также может быть эффективно использован для улучшения работы трансмиссии, как автоматической, так и механической, так как он полностью совместим со всеми гидравлическими жидкостями, минеральными и синтетическими маслами. Применение тех же самых восьми унций (236,8 мл.) для этой цели рекомендуется на 24,000 миль.

    Благодаря тому, что MPG-EXTRA™ предохраняет металлические поверхности от загрязнений и вредного воздействия твёрдых частиц и имеет высокий диапазон рабочих температур, то он может использоваться везде, где применяются обычные смазочные материалы. При всех других видах использования необходимо придерживаться соотношения MPG-EXTRA™ 1 к 16 для эффективных результатов восстановления. Это включает в себя использование компрессоров, разных подшипниковых узлов, насосов, рулевого управления, моторов, универсальных соединений, дифференциалов, редукторов и гидравлических систем.

    Происходят следующие моменты улучшения работы двигателя:
    • Увеличение мощности
    • Увеличение крутящего момента
    • Повышение эффективности использования топлива
    • Снижение выбросов
    • Резкое снижение перегрева и износа
    • Очищение металлических поверхностей от опасных загрязнений, нагара и смолы.

    Особенности:
    •Не содержит тефлона или фторуглерода
    • Не корродирует желтые металлы.
    Безопасное применение:
    • Двигатели
    • Рулевые механизмы
    • Холодильные агрегаты
    • Дифференциалы
    • Насосы
    • Металлообрабатывающее оборудование
    • Гидравлические системы
    • Компрессоры
    • Карданные шарниры
    • Трансмиссии
    • Подшипники
    • Двигатели
    • Коробки передач
     
    Преимущества:
    • Совместимы со всеми нефтяными и синтетическими смазочными материалами, консистентыми смазками, гидравлическими жидкостями.
    • Годится для старых и новых применений
    • Химическая реакция снижает трение, температуру, износ, коррозию и  химическую активность.
     • Снижает кислотные образования в двигателях внутреннего сгорания
    • Работает в диапазоне высоких температур.
    • Постоянная вязкость, снижает количество сухих запусков.
    • Освобождает металлические поверхности от примесей и твердых частиц.
    • Повышает эффективность масла втрое.
    • Облегчает запуск двигателя внутреннего сгорания в холодную погоду.

    Применение:
    • Картер: 60 мл на 1литр масла каждые 6 месяцев или на 20 000 км.
    • Стандартные трансмиссии и дифференциалы: 30 мл на  450,0 грамм машинного масла.
    • Гидравлические системы: 240 мл на каждые 20,0 литров жидкости на каждые 1000 пользований
    • Компрессоры: 30 мл на 1 литр масла при каждой смене масла.
    • Узлы с шариковыми и роликовыми подшипниками: Подмешивать 240 мл на 450,0 граммов твердой смазки перед упаковкой.
    • Общая смазка: Смешивать с нужной смазкой в соотношении 1 части на 16 частей смазки.

     Указания по использованию:

     На 1 литр масла нужно добавить в двигатель 60 мл (2 oz-унции)  MPG-EXTreme. 1 бутылки MPG-EXTeme достаточно для всех легковых автомобилей и легких грузовиков. Необходимо проехать около 500 км, чтобы получить максимальный результат. Добавляйте MPG-EXTeme с каждой заменой масла или через каждые 20000 км, чтобы результат сохранялся.

    Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024